" />

Вопросы и ответы

Часто задаваемые вопросы                                           Часто задаваемые вопросы

- Я не нашел в каталоге нужную запчасть/аксессуар, можно ли ее заказать?

Да, можно! Мы продаем аксессуары и запчасти по автомобилям всех марок и моделей. На данный момент, на сайте эти товары не представлены. Для заказа Вам нужно через форму Запрос по VIN-кду  отправить VIN код вашего автомобиля, или же сообщить какую запчасть вы хотите заказать нашим менеджерам. Наши цены Вас приятно удивят!

- Высокого ли качества продаваемые Вами товары?

Да, безусловно! Мы закупаем ВСЕ товары исключительно у официальных импортеров. Мы не продаем контрафактные товары. На все товары имеются сертификаты, которые мы можем предъявить по первому требованию покупателя.

- Есть ли гарантия на Ваш товар?

Да, разумеется. Как и на любой другой товар, который Вы покупаете в других магазинах. Мы работаем в полном соответствии с законом о защите прав потребителей. 

Могу ли я вернуть товар, если он мне не понравился?

Обмены и возвраты товаров доступны только для Воронежских клиентов, если с момента покупки прошло не более двух недель, при предъявлении чека, сохранении товарного вида, бирок и упаковки. ВАЖНО! Товары, отправленные нами почтой по заказам из регионов России обмену и возврату не подлежат! 

- Меня заинтересовала деталь, но имеющегося описания и изображений товара мне не достаточно для принятия решения о покупке – можете ли Вы мне помочь?

Да, с удовольствием! Звоните нашим менеджерам и задавайте любые вопросы относительно реализуемых нами товаров. Обращайтесь, мы всегда рады Вам помочь!

- Как найти нужный товар самостоятельно?

Для того, чтобы просмотреть, выбрать и заказать интересующие вас детали, вам надо, воспользовавшись главным меню (на верхней панели), кликнуть меню "Главная" Далее, из предложенного списка, вы кликнете на автомобиль, для которого хотите приобрести аксессуары, и перейдете к непосредственному каталогу предлагаемых для данного автомобиля товаров. Все, что останется сделать – это кликнуть на интересующую вас деталь и поместить товар в корзину. 

- Как пользоваться корзиной?

Для того, чтобы сделать заказ, на сайте предусмотрена корзина. Корзина нужна для того, чтобы поместить в нее заинтересовавшие Вас товары, а затем оформить на них заказ. Поместить товар в корзину Вы можете, кликнув на кнопку «Добавить в корзину», размещенную под описанием товара. Если Вам необходимо изменить количество комплектов заказываемых деталей – Вы сможете сделать это в корзине. Кликнув на кнопку «Добавить в корзину» под описанием товара, который Вы поместили в свою корзину, появится сообщение о том, что данный товар уже находится в Вашей корзине. После этого Вы можете свободно продолжить покупки, изучая наш каталог. Ознакомиться с содержимым своей корзины вы можете в любой момент: в левом верхнем углу, под логотипом, всегда расположено маленькое окошко «Корзина», где кратко перечислены товары, содержащиеся в ней, и сумма за эти товары. 

Хотите удалить товары из корзины? Войдите в корзину и напротив товара, который Вы передумали заказывать или поместили в корзину случайно, кликните на кнопку «Удалить». Товар будет удален из корзины.

Хотите изменить количество комплектов заказанных Вами аксессуаров? Войдите в корзину и напротив нужного товара нажмите кнопку «Изменить». Вы перейдете в меню, где можно указать количество комплектов данного аксессуара.

Чтобы полностью очистить корзину, кликните «Очистить корзину», в меню корзины.
Если Вы обнаружили, что в Вашей корзине отсутствуют добавленные товары – кликните «Обновить» в меню Вашего браузера.
Чтобы оформить заказ, нажмите кнопку «Оформить заказ». 

- Почему Вы не посылаете посылки наложенным платежом без предоплаты?

Такие вопросы как: "Отправьте мне без предоплаты наложенным платежом - я обязательно приду за посылкой на почту", остаются без внимания - практика показывает, что не произведя предоплату, покупатель далеко не всегда может обязательно прийти на почту за посылкой, и на это может найтись "сто причин": нашел дешевле, передумал, заболел и т.д. 

Мы не хотим, чтобы посылка провалялась месяц на почте и вернулась нам, в результате чего мы теряем деньги, которые мы платим почте за отправку посылки наложенным, и свое время.
Таким образом, эта небольшая предоплата, является для нас также залогом того, что покупатель заберет посылку на почте.
Пересылка наложенным платежом дороже, потому что почта берет процент с нас за услугу наложенного платежа. При получении посылки наложенным платежом на почте, Вы платите процент, который берет почта за услугу денежного перевода.
Поэтому наложенный платеж обходится Вам, вдвойне дороже: дорогая пересылка и высокий процент за услугу денежного перевода.
И, наконец, наложенный платеж не защищает от мошенников. Чтобы посмотреть, что внутри посылки, Вы должны сначала её оплатить. А в посылке может быть всё, что угодно. И вернуть назад свои деньги проблематично.

- Как расчитывается оплата?

Примерная стоимость доставки почтой России составляет: 

При заказе мелких товаров (суммарный вес товара не превышает 1 кг.) – 150-250 рублей.
При заказе крупных, габаритных товаров (суммарный вес товара от 1 до 10 кг.) – 350-450 рублей.

Стоимость почтовых услуг для каждого заказа рассчитывается индивидуально при помощи:

Универсальноый почтовый калькулятор

Тарифы Почты России и EMS