Двигатель автомобиля опель дизель

1.6 CDTI (95 л.с.)

Количество цилиндров: 4
Рабочий объем: 1598 см³
Мощность: 95 л.с. (70 кВт) при 4000 об/мин
Крутящий момент: 280 Нм при 1750-2500 об/мин
Тип впрыска: Common Rail
Топливная система: Bosch
Турбонагнетатель: фиксированная геометрия
Клапанный механизм: DOHC с 16 клапанами
Степень сжатия: 16,5:1

1.6 CDTI (110 л.с.)

Количество цилиндров: 4
Рабочий объем: 1598 см³
Мощность: 110 л.с. (81 кВт) при 4000 об/мин
Крутящий момент: 300 Нм при 1750-2500 об/мин
Тип впрыска: Common Rail
Топливная система: Bosch
Турбонагнетатель: с изменяемой геометрией
Клапанный механизм: DOHC с 16 клапанами
Степень сжатия: 16,5:1

1.6 CDTI (136 л.с.)

Количество цилиндров: 4
Рабочий объем: 1598 см³
Мощность: 136 л.с. (100 кВт) при 4000 об/мин
Крутящий момент: 320 Нм при 2000-2250 об/мин
Тип впрыска: Common Rail
Топливная система: Bosch
Турбонагнетатель: с изменяемой геометрией
Клапанный механизм: DOHC с 16 клапанами
Степень сжатия: 16,5:1

2.0 CDTI (170 л.с.)

Количество цилиндров: 4
Рабочий объем: 1956 см³
Мощность: 170 л.с. (125 кВт) при 3750 об/мин
Крутящий момент: 400 Нм при 1750-2500 об/мин
Тип впрыска: Common Rail
Топливная система: Bosch
Турбонагнетатель: с изменяемой геометрией
Клапанный механизм: DOHC с 16 клапанами
Степень сжатия: 16,5:1

2.0 BiTurbo CDTI (210 л.с.)

Количество цилиндров: 4
Рабочий объем: 1956 см³
Мощность: 210 л.с. (154 кВт) при 4000 об/мин
Крутящий момент: 480 Нм при 1500-2250 об/мин
Тип впрыска: Common Rail
Топливная система: Bosch
Турбонагнетатели: два последовательных турбонагнетателя
Клапанный механизм: DOHC с 16 клапанами
Степень сжатия: 16,5:1

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх