Пусковой ток дизельного двигателя автомобиля

Пусковой ток дизельного двигателя автомобиля

Пусковой ток — это ток, который потребляет стартер при запуске двигателя автомобиля. Он необходим для преодоления сопротивления двигателя при вращении и запуска его в работу. Потребляемый стартером ток зависит от компрессии в цилиндрах, температуры окружающего воздуха и емкости аккумулятора.

Факторы, влияющие на пусковой ток:

Компрессия двигателя: Более высокая компрессия требует большего крутящего момента для запуска, что приводит к увеличению потребления тока.
Температура окружающего воздуха: Низкие температуры делают масло более густым, что увеличивает сопротивление двигателя при вращении и, соответственно, повышает потребность в пусковом токе.
Емкость аккумулятора: Аккумулятор должен иметь достаточную емкость для обеспечения пускового тока в течение определенного периода времени.

Типичные значения пускового тока:

Легковые автомобили: 150-300 ампер
Легкие грузовики: 300-500 ампер
Грузовые автомобили среднего размера: 500-800 ампер
Тяжелые грузовики: 800-1200 ампер

Последствия недостаточного пускового тока:

Двигатель может не запуститься вообще.
Стартер может выйти из строя из-за перегрева.
Аккумулятор может разрядиться.

Как увеличить пусковой ток:

Установите аккумулятор с большей емкостью.
Обеспечьте надежное соединение между аккумулятором и стартером.
Проверьте и при необходимости очистите все электрические контакты.
Используйте стартер с большим крутящим моментом.
Уменьшите компрессию двигателя (например, с помощью декомпрессионного клапана).

Важно:

Не превышайте допустимый пусковой ток для стартера вашего автомобиля.
Не запускайте двигатель дольше нескольких секунд подряд.
Если двигатель не запускается через несколько попыток, не продолжайте попытки запуска и обратитесь за профессиональной помощью.

Читать далее  Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей грузовые автомобили

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх