Двигатель автомобиля обычно крепится к кузову с помощью опор и подушек двигателя:
Опоры двигателя
Располагаются между двигателем и кузовом автомобиля.
Обычно изготавливаются из стали или алюминия и служат для поддержки веса двигателя.
Имеют отверстия для крепления болтами или шпильками.
Подушки двигателя
Устанавливаются между опорами двигателя и кузовом или двигателем.
Изготавливаются из эластомерных материалов, таких как резина или полиуретан.
Амортизируют вибрации и шум, передаваемые от двигателя на кузов.
Процесс крепления:
1. Подготовить опоры двигателя, затянув болты или установив шпильки.
2. Установить подушки двигателя на опоры.
3. Опустить двигатель на место, совместив отверстия для крепления с опорами.
4. Затянуть болты крепления двигателя с указанным моментом затяжки.
Разновидности креплений двигателя:
Нижняя опора с верхней опорой: Двигатель опирается на нижнюю опору и поддерживается верхней.
Гидравлические опоры: Использование гидравлической жидкости для амортизации вибраций.
Электронные опоры: Использование электроприводов для регулировки жесткости подушек двигателя в зависимости от условий эксплуатации.
Цель крепления двигателя:
Обеспечение поддержки и фиксации двигателя в правильном положении.
Амортизация вибраций и шума для обеспечения комфорта пассажиров.
Предотвращение поломок двигателя и его компонентов из-за чрезмерных перемещений.