Как работает двигатель автомобиля ваз 2105

Двигатель автомобиля ВАЗ 2105

Тип двигателя: карбюраторный четырехцилиндровый рядный двигатель внутреннего сгорания.

Рабочий объем: 1,299 см³

Диаметр цилиндра: 76 мм

Ход поршня: 66 мм

Степень сжатия: 8,5

Мощность: 64 л.с. при 5600 об/мин

Крутящий момент: 94 Нм при 3400 об/мин

Как работает двигатель:

1. Впуск: Клапан впускного коллектора открывается, и смесь воздуха и топлива из карбюратора всасывается в цилиндр поршнем, движущимся вниз.

2. Сжатие: Клапаны впускного и выпускного коллекторов закрываются, и поршень движется вверх, сжимая смесь воздуха и топлива.

3. Рабочий ход: Свеча зажигания создает искру, которая воспламеняет смесь воздуха и топлива. Расширяющиеся газы толкают поршень вниз, создавая мощность.

4. Выпуск: Клапан выпускного коллектора открывается, и выхлопные газы выталкиваются из цилиндра поршнем, движущимся вверх.

5. Перекрытие клапанов: Когда поршень достигает верхней мертвой точки, впускной и выпускной клапаны открыты на короткое время, позволяя остаткам выхлопных газов выходить, а новой смеси воздуха и топлива поступать.

Система подачи топлива:

Топливо подается в карбюратор, который смешивает его с воздухом и доставляет смесь в цилиндры.

Система зажигания:

Искра для зажигания смеси обеспечивается свечой зажигания, которая получает питание от катушки зажигания, распределителя зажигания и аккумуляторной батареи.

Система смазки:

Поршни, цилиндры, коленчатый вал и другие движущиеся части смазываются маслом, которое циркулирует с помощью масляного насоса.

Система охлаждения:

Двигатель охлаждается водой, которая циркулирует через рубашку охлаждения двигателя с помощью водяного насоса. Вода отводит тепло от двигателя и направляется в радиатор, где она охлаждается и возвращается в двигатель.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх