Как работает двигатель автомобиля ваз 2107

Двигатель ВАЗ 2107

Двигатель ВАЗ 2107 представляет собой четырехцилиндровый рядный карбюраторный двигатель с нижним расположением распределительного вала.

Рабочий цикл:

1. Впуск: Впускной клапан открывается, позволяя топливно-воздушной смеси из карбюратора поступать в цилиндр с помощью поршня, движущегося вниз.
2. Сжатие: Оба клапана закрываются, и поршень сжимает топливно-воздушную смесь, повышая ее давление и температуру.
3. Мощность: Свеча зажигания создает искру, которая воспламеняет топливно-воздушную смесь. Расширяющиеся газы толкают поршень вниз, создавая мощность.
4. Выпуск: Выпускной клапан открывается, и продукты сгорания выталкиваются из цилиндра поршнем, движущимся вверх.

Система зажигания:

Двигатель ВАЗ 2107 имеет контактную систему зажигания. Распределитель прерывает ток из катушки зажигания и направляет его на соответствующую свечу зажигания в порядке зажигания.

Система подачи топлива:

Топливо подается из бензобака с помощью топливного насоса. Карбюратор смешивает топливо с воздухом и направляет топливно-воздушную смесь в цилиндры через впускной коллектор.

Система смазки:

Масло подается из масляного поддона масляным насосом, который нагнетает его через масляный фильтр к подшипникам коленчатого и распределительного валов, а также к поршням и цилиндрам.

Особенности двигателя ВАЗ 2107:

Рабочий объем: 1,57 литра
Мощность: 74 лошадиных силы при 5600 об/мин
Крутящий момент: 121 Нм при 3400 об/мин
Степень сжатия: 8,5:1
Частота вращения холостого хода: 850-900 об/мин
Порядок зажигания: 1-3-4-2

Читать далее  Как измеряется мощность двигателя автомобиля

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх