Турбина двигателя в автомобиле имеет следующий внешний вид:
1. Корпус турбины:
Литой или кованый компонент, который образует корпус турбины.
Имеет спиралевидную форму для направления выхлопных газов.
2. Колесо турбины:
Состоит из лопаток, расположенных на диске, которые раскручиваются выхлопными газами.
Соединено с валом ротора.
3. Вал ротора:
Вал, соединяющий колеса турбины и компрессора.
Несет на себе подшипники и уплотнения.
4. Корпус компрессора:
Литой или кованый компонент, который образует корпус компрессора.
Имеет спиралевидную форму для направления сжатого воздуха.
5. Колесо компрессора:
Состоит из лопаток, расположенных на диске, которые сжимают поступающий воздух.
Соединено с валом ротора.
6. Выпускной коллектор:
Канал, который направляет выхлопные газы к турбине.
7. Впускной коллектор:
Канал, который направляет сжатый воздух от компрессора к двигателю.
8. Трубопровод интеркулера (опционально):
Труба, которая соединяет компрессор с интеркулером для охлаждения сжатого воздуха.
9. Узел турбокомпрессора:
Содержит как турбину, так и компрессор, смонтированные на общем корпусе.
Общий вид:
Турбина двигателя в автомобиле имеет цилиндрическую форму с двумя спиралевидными корпусами — для турбины и компрессора, соединенными валом ротора. Выхлопные газы поступают в турбинную часть и раскручивают колесо турбины, которое в свою очередь приводит в движение колесо компрессора. Сжатый воздух затем направляется в двигатель для повышения производительности.