Автомобиль лада электроника

Технические характеристики

Производство: 1980-1998 гг.

Кузов: седан, универсал

Двигатель:

Роторно-поршневой двухсекционный ВАЗ-411
Объем: 1,2 литра
Мощность: 70 л.с.
Максимальный крутящий момент: 116 Нм при 3200 об/мин

Трансмиссия:

Механическая 5-ступенчатая, заднеприводная

Размеры:

Длина: 4400 мм
Ширина: 1650 мм
Высота: 1430 мм
Колесная база: 2424 мм
Клиренс: 170 мм

Вес:

Снаряженная масса: 1050 кг
Полная масса: 1470 кг

Ходовая часть:

Передняя подвеска: независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска: зависимая, пружинная, на продольных рычагах
Шины: 165/80 R13

Тормоза:

Передние: дисковые
Задние: барабанные

Комплектация:

Тахометр
Бортовой компьютер
Цифровой спидометр
Электроподъемники стекол

Особенности

Первый в мире массовый автомобиль с роторно-поршневым двигателем.
Революционная по тем временам электронная панель приборов.
Высокие динамические характеристики для своего времени (разгон до 100 км/ч за 12,5 с).
Малый расход топлива (7-9 л/100 км по трассе).
Небольшой объем двигателя (не облагался налогом).

Плюсы

Необычный и эффектный внешний вид.
Высокие динамические характеристики.
Низкий расход топлива.
Просторный салон.

Минусы

Низкая надежность роторно-поршневого двигателя.
Сложная конструкция.
Дорогое обслуживание.
Высокий уровень шума в салоне.
Устаревший и несовременный дизайн интерьера.

Читать далее  Техническое обслуживание электроники автомобиля

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх