Инструменты и материалы:
Вольтметр
Мультиметр
Схема электропроводки
Изолента
Нож
Паяльник
Припой
Меры безопасности:
Обязательно отключите аккумулятор перед выполнением любых работ с электрикой.
Носите резиновые перчатки.
Не работайте с электричеством при мокрой или влажной погоде.
Если вы не уверены в своих силах, обратитесь к профессиональному механику.
Проверка предохранителей:
Найдите блок предохранителей, который обычно находится под капотом или в салоне.
Вытащите предохранители по одному и визуально осмотрите их на наличие перегоревших нитей.
Замените все перегоревшие предохранители.
Проверка напряжения:
Подключите вольтметр к положительной и отрицательной клеммам аккумулятора.
Нормальное напряжение составляет от 12 до 14 вольт при работающем двигателе.
Проверка мультиметром:
Установите мультиметр в режим измерения напряжения.
Коснитесь положительным щупом к положительной клемме аккумулятора, а отрицательным щупом к различным точкам электропроводки.
Ищите напряжение около 12-14 вольт, что указывает на наличие тока.
Поиск неисправностей:
Используйте схему электропроводки, чтобы определить, какие цепи поражены.
Проверьте наличие плохих соединений, поврежденной изоляции или оборванных проводов.
Изолируйте любые оголенные провода с помощью изоленты.
Замените поврежденные провода или компоненты.
Ремонт соединений:
Если соединение плохое, его можно либо очистить с помощью наждачной бумаги, либо заменить.
Скрутите оголенные провода друг с другом.
Запаяйте соединение.
Оберните соединение изолентой.
Советы:
Фотографируйте электрическую систему до начала работы на случай, если вам нужно будет вернуть ее в исходное состояние.
Работайте в хорошо освещенном и вентилируемом помещении.
Если вы не можете найти или устранить проблему, обратитесь к профессиональному механику.