Все по электрике автомобиля ваз 2109

Генератор

Тип: Синхронный, трехфазный, с возбуждением от постоянных магнитов
Напряжение: 14 В
Сила тока: 75 А

Аккумулятор

Тип: Свинцово-кислотный, необслуживаемый
Емкость: 55 А·ч
Пусковой ток: 450 А

Стартер

Тип: Электромагнитный, с редуктором
Мощность: 1,4 кВт
Втягивающее реле: типа РС-525

Система зажигания

Тип: Контактно-транзисторная
Распределитель зажигания: Р-131
Катушка зажигания: Б-114
Свечи зажигания: А17ДВР или аналогичные
Зазор между электродами свечи: 0,8-1,0 мм

Система освещения и световой сигнализации

Фары головного света: двухсекционные, с лампами Н4
Задние фонари: двухсекционные, с лампами П21/5 и А26
Стоп-сигналы: лампы А26
Габаритные огни: лампы А20
Подсветка номерного знака: лампы А12-5

Электрооборудование салона

Приборная панель: с комбинацией приборов, спидометр, тахометр, указатель уровня топлива, указатель температуры охлаждающей жидкости
Магнитола: штатно устанавливается магнитола типа МП-302
Электростеклоподъемники: устанавливаются в качестве дополнительного оборудования
Кондиционер: может устанавливаться в качестве дополнительного оборудования

Предохранители и реле

Расположение: в монтажном блоке под капотом
Номиналы предохранителей:
1 — 5 А
2 — 10 А
3 — 30 А
4 — 30 А
5 — 5 А
6 — 10 А
7 — 10 А
8 — 30 А
9 — 10 А
10 — 30 А
Номиналы реле:
К1 — 4-контактное, 70 А
К2 — 4-контактное, 70 А
К3 — 5-контактное, 30 А

Проводка

Схема электрооборудования:
![Схема электрооборудования ВАЗ 2109](https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/d/de/Vaz-2109-circuit-diagram.png/1200px-Vaz-2109-circuit-diagram.png)
Цвета проводов:
Черный — масса
Синий — плюс от генератора
Зеленый — плюс от аккумулятора
Желтый — плюс от замка зажигания
Оранжевый — плюс от педали тормоза
Розовый — плюс от прикуривателя
Белый — плюс от датчика скорости
Серый — плюс от датчика топлива
Коричневый — плюс от датчика температуры охлаждающей жидкости

Дополнительно

Розетка прикуривателя: 12 В, 20 А
Звуковой сигнал: двухтональный
Масса автомобиля: подсоединяется к кузову и двигателю в нескольких точках
Защита от перенапряжения: осуществляется с помощью диодного моста генератора

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх