ходовая часть и рулевое управление трактора

Ходовая часть трактора

Колеса: обеспечивают опору трактора на поверхность земли и передают крутящий момент от двигателя к грунту.
Оси: служат опорой для колес и соединяют их с рамой трактора.
Подвеска: смягчает удары и вибрации, передаваемые от колес на раму.
Гусеницы: используются на тяжелых тракторах и обеспечивают повышенную проходимость в сложных условиях.
Ролики: поддерживают гусеницы в натянутом состоянии и обеспечивают их движение.

Рулевое управление трактора

Рулевое колесо: служит для управления трактором.
Рулевая колонка: передает вращение рулевого колеса на рулевой механизм.
Рулевой механизм: преобразует вращательное движение рулевого колеса в поступательное движение рулевых тяг.
Рулевые тяги: передают усилия от рулевого механизма к поворотным кулакам колес.
Поворотные кулаки: поворачивают колеса в разные стороны.

Типы рулевого управления

Механическое рулевое управление: усилие от рулевого колеса напрямую передается на поворотные кулаки.
Гидравлическое рулевое управление: усилие от рулевого колеса передается на гидравлический насос, который создает давление в гидравлической системе. Давление действует на гидравлические цилиндры, которые поворачивают колеса.
Электронно-гидравлическое рулевое управление: управляется электронными датчиками и системами, которые регулируют подачу давления в гидравлическую систему.

Особенности рулевого управления тракторов

Большой угол поворота: позволяет трактору совершать разворот на малой площади.
Синхронизация рулевого управления: обеспечивает поворот колес с одинаковой скоростью, что повышает устойчивость трактора.
Система помощи при поворотах: облегчает управление трактором с прицепными орудиями или при выполнении маневров на ограниченном пространстве.

Читать далее  диагностика ходовой части автомобиля что это такое

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх