ходовая часть колесных тягачей

Ходовая часть колесных тягачей

Ходовая часть колесных тягачей состоит из следующих основных компонентов:

1. Рама

Цельнометаллическая конструкция, передающая нагрузку от остальных компонентов ходовой части на кузов.
Обеспечивает прочность и жесткость тягача.

2. Мосты

Соединяют колеса с рамой.
Передают крутящий момент на колеса.
Могут быть передними (ведущими или управляемыми) или задними (ведущими или не ведущими).

3. Колеса

Носят шины и передают вес тягача на поверхность дороги.
Могут быть односкатными или многоскатными.

4. Шины

Обеспечивают сцепление с дорогой.
Выбор типа шин зависит от условий эксплуатации тягача.

5. Подвеска

Сглаживает неровности дороги, обеспечивая плавность хода и комфорт водителя.
Может быть рессорной (на металлических рессорах), пневматической (на воздушных подушках) или гидропневматической (комбинация рессоры и гидроамортизаторов).

6. Рулевое управление

Позволяет водителю поворачивать тягач.
Состоит из рулевой колонки, рулевого механизма и тяг, соединяющих рулевой механизм с колесами.

7. Тормозная система

Обеспечивает торможение тягача.
Состоит из тормозных колодок, дисков или барабанов, а также системы управления тормозами.

Дополнительные компоненты ходовой части

Дифференциал: Разделяет крутящий момент между колесами моста.
Блокировка дифференциала: Предотвращает проскальзывание одного колеса, улучшая сцепление на бездорожье.
Антиблокировочная система (ABS): Предотвращает блокировку колес при торможении, улучшая управляемость.
Система контроля тяги (TCS): Улучшает сцепление колес с дорогой на скользких поверхностях.
Система контроля устойчивости: Предотвращает занос или опрокидывание тягача.

Читать далее  назначение ходовой части автомобиля и трактора

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх