Увеличение гибкости подвески:
Установка более мягких пружин снижает жесткость подвески.
Замена амортизаторов на газовые или масляные с меньшим коэффициентом демпфирования.
Установка резиновых прокладок или втулок в точки крепления подвески для поглощения вибраций.
Увеличение хода подвески:
Установка более длинных пружин или амортизаторов.
Использование проставок или подъемных комплектов.
Увеличение расстояния между центром колеса и кузовом.
Уменьшение неподрессоренной массы:
Использование более легких колесных дисков и шин.
Замена тяжелых компонентов подвески на более легкие.
Увеличение давления в шинах:
Меньшее давление в шинах делает ходовую часть более мягкой, но также может привести к снижению управляемости.
Другие методы:
Установка регулируемой подвески, которая позволяет настраивать жесткость в зависимости от условий вождения.
Добавление гидравлической системы в подвеску для активного смягчения неровностей.
Использование активных стабилизаторов поперечной устойчивости для уменьшения кренов кузова и улучшения комфорта.
Примечание:
Размягчение ходовой части может улучшить комфорт при езде, но также может повлиять на управляемость, устойчивость и тормозной путь.
Рекомендуется проконсультироваться с профессиональным механиком по поводу правильного подхода к смягчению ходовой части с учетом конкретных потребностей и условий вождения.