Зависимая ходовая часть
Две продольные балки или оси, соединяющие колеса одной оси
Колеса перемещаются вместе при движении по неровностям
Обеспечивает стабильность и устойчивость
Независимая ходовая часть
Каждый блок колеса и подвески действует независимо
Колеса перемещаются по отдельности, приспосабливаясь к неровностям
Улучшает управляемость и комфорт езды
Полузависимая ходовая часть
Сочетает элементы как зависимой, так и независимой подвесок
Колеса одной оси соединены балкой или подрамником
Позволяет определенную степень независимого движения колес
Тип подвески
Пружинная подвеска
Использует пружины для амортизации неровностей дороги
Простая и надежная конструкция
Может быть жесткой или мягкой в зависимости от количества пружин и их жесткости
Рессорная подвеска
Использует рессоры (плоские листы металла) для амортизации неровностей
Обеспечивает плавную езду на неровных поверхностях
Часто встречается в грузовых автомобилях и автобусах
Пневматическая подвеска
Использует воздушные баллоны для регулирования высоты и жесткости подвески
Обеспечивает превосходную плавность хода и управляемость
Сложная и дорогая в обслуживании
Гидравлическая подвеска
Использует гидравлические цилиндры и жидкость для управления подвеской
Позволяет точную регулировку жесткости и высоты
Используется в высокопроизводительных автомобилях и внедорожниках