механизмы ходовой части трактора

Ходовая часть трактора отвечает за передачу тягового усилия на грунт и обеспечение устойчивости и управляемости техники. Основные механизмы ходовой части трактора:

Ходовые тележки:

Гусеничные тележки: Состоят из гусениц, ведущих колес и направляющих колес. Гусеницы обеспечивают высокую проходимость и тяговое усилие на слабых грунтах.
Колесные тележки: Состоят из колес, осей и подвесок. Обеспечивают более высокую скорость и маневренность, но меньшее тяговое усилие.

Приводные механизмы:

Механические трансмиссии: Передают мощность от двигателя к колесам или гусеницам с помощью коробки передач, карданного вала и редукторов.
Гидростатические трансмиссии: Передают мощность от двигателя к колесам с помощью гидронасоса и гидромоторов. Обеспечивают более плавное и бесступенчатое изменение скорости.

Подвески:

Жесткие подвески: Жестко соединяют ходовые тележки с рамой трактора, обеспечивая устойчивость и прочность.
Полужесткие подвески: Сочетают жесткость и упругость, уменьшая нагрузки на раму и улучшая плавность хода.
Независимые подвески: Позволяют каждому колесу работать независимо, улучшая проходимость и сцепление с поверхностью.

Управляющие механизмы:

Механическое рулевое управление: Использует рулевой механизм, рулевую тягу и наконечники для поворота колес или направляющих колес гусениц.
Гидравлическое рулевое управление: Использование сервопривода облегчает поворот и повышает маневренность.
Гальма: Останавливают и удерживают трактор на месте. Могут быть дисковыми, ленточными или гидравлическими.

Кроме того, ходовая часть может включать дополнительные механизмы, такие как блокировки дифференциала, которые улучшают сцепление с дорогой, и системы контроля устойчивости, которые помогают предотвратить опрокидывание.

Читать далее  какие могут быть неисправности ходовой части

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх