работа ходовой части колесного трактора

Работа ходовой части колесного трактора

Ходовая часть колесного трактора предназначена для обеспечения движения трактора и передачи тягового усилия на почву. Она состоит из:

Рамы
Колес
Подвески
Трансмиссии

Рама является основой трактора и служит для соединения всех узлов и агрегатов. Она состоит из двух продольных лонжеронов и поперечных балок.

Колеса трактора бывают передние управляемые и задние ведущие. Передние колеса предназначены для поворота трактора. Задние колеса передают тяговое усилие на почву. Колеса могут быть шинными или гусеничными.

Подвеска колес служит для смягчения ударов и вибраций, возникающих при движении трактора по неровной поверхности. Подвеска может быть механической (пружинной или торсионной) или гидравлической.

Трансмиссия трактора предназначена для передачи мощности от двигателя к ведущим колесам. Она состоит из следующих элементов:

Сцепление
Коробка передач
Дифференциал
Конечные передачи
Валы отбора мощности (ВОМ)

Сцепление служит для кратковременного разъединения двигателя и трансмиссии. Это необходимо при переключении передач и трогании трактора с места.

Коробка передач служит для изменения скорости и направления движения трактора. Она состоит из нескольких шестерен, которые входят в зацепление с друг другом.

Дифференциал служит для распределения крутящего момента между ведущими колесами. Это позволяет трактору поворачивать, не буксуя.

Конечные передачи служат для увеличения крутящего момента на ведущих колесах.

ВОМ служат для передачи мощности от двигателя к навесному и прицепному оборудованию.

Работа ходовой части колесного трактора

При движении трактора двигатель приводит во вращение вал сцепления. Сцепление соединяется с коробкой передач, которая передает крутящий момент на дифференциал. Дифференциал распределяет крутящий момент между ведущими колесами. Конечные передачи увеличивают крутящий момент на ведущих колесах, которые передают тяговое усилие на почву.

Подвеска смягчает удары и вибрации, возникающие при движении трактора по неровной поверхности. Это обеспечивает комфорт оператора и повышает тяговые свойства трактора.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх