Ходовая часть ВАЗ 2107 (инжектор)
Передняя подвеска
Тип: независимая, пружинная, на поперечных А-образных рычагах
Амортизаторы: гидравлические, телескопические, двухстороннего действия
Пружины: цилиндрические, с постоянным шагом, два витка
Шаровые опоры: однорядные, радиальные, неразборные
Сайлентблоки: резинометаллические
Стабилизатор поперечной устойчивости: трубчатый, U-образной формы
Рулевое управление: реечного типа
Задняя подвеска
Тип: зависимая, пружинно-рычажная, с продольными рычагами
Амортизаторы: гидравлические, телескопические, двухстороннего действия
Пружины: цилиндрические, с прогрессивным шагом, девять витков
Рычаги: продольные, швеллерного типа
Сайлентблоки: резинометаллические
Панара: тяга с двумя резинометаллическими шарнирами
Тормозная система
Передние тормоза: дисковые, вентилируемые
Задние тормоза: барабанные, дуплексные
Рабочая тормозная система: гидравлическая, двухконтурная, с диагональным распределением усилий
Тормозная жидкость: ДОТ-4
Вакуумный усилитель тормозов: однокамерный
Шины и диски
Тип шин: радиальные бескамерные
Размер шин: 175/70 R13
Диски: штампованные, с пятью отверстиями
Размер дисков: 13×5,5J ET40
Другие компоненты ходовой части
Рама: несущий кузов
Карданный вал: двухсекционный, с промежуточной опорой
Передаточное отношение главной передачи: 3,9
Дифференциал: конический, с двумя сателлитами