Независимая подвеска
Подвеска МакФерсона: Наиболее распространенный тип независимой подвески, используемый на передних колесах многих автомобилей. Состоит из амортизационной стойки, которая крепится к ступице колеса и несущей конструкции автомобиля.
Подвеска с двумя поперечными рычагами: Использует два рычага для удержания колеса в вертикальном положении. Обеспечивает больший контроль над движением колеса и улучшает управляемость.
Многорычажная подвеска: Использует несколько рычагов для обеспечения максимального контроля над колесами. Часто используется на задних колесах автомобилей премиум-класса и спортивных автомобилей.
Полунезависимая подвеска
Подвеска с торсионной балкой: Состоит из торсионной балки, которая соединяет два колеса на задней оси. Когда одно колесо перемещается вверх или вниз, другое колесо перемещается в противоположном направлении.
Подвеска с маятниковыми рычагами: Использование маятниковых рычагов для удержания колес в вертикальном положении. Обеспечивает большую независимость колес, чем подвеска с торсионной балкой.
Зависимая подвеска
Жесткая ось: Оба колеса на оси соединены с помощью жесткого стержня. Движение одного колеса непосредственно влияет на движение другого колеса. Обычно используется на тяжелых грузовиках и внедорожниках.
Рессорная подвеска: Использует рессоры для поглощения ударов. Наиболее распространенный тип подвески на старых автомобилях и коммерческих транспортных средствах.
Другие типы подвески
Пневматическая подвеска: Использование пневматических подушек для поддержания автомобиля на определенном уровне. Обеспечивает плавную езду и возможность регулировать высоту автомобиля.
Гидропневматическая подвеска: Комбинирует пневматические подушки с гидравлическими компонентами для обеспечения отличных характеристик амортизации и управляемости.
Активная подвеска: Использование электроники и датчиков для активного контроля движения подвески. Значительно улучшает управляемость и комфортность езды.