Подвеска автомобиля состоит из нескольких компонентов, включая кости. Однако следует отметить, что термин «кость» в контексте подвески автомобиля относится не к биологической кости, а к конкретной детали, известной под разными названиями:
Рычаги подвески
А-образные рычаги
Двойные поперечные рычаги
Подвеска на двойных A-образных рычагах
Кости в подвеске автомобиля представляют собой структурные элементы, которые соединяют колеса с кузовом автомобиля и выполняют следующие функции:
Контроль движения колес: Кости обеспечивают точки крепления для пружин и амортизаторов, которые поглощают удары и контролируют вертикальное движение колес.
Обеспечение стабильности: Кости поддерживают вес автомобиля и обеспечивают устойчивость при прохождении поворотов и на неровных поверхностях.
Изменение развала и схождения: Кости позволяют регулировать развал и схождение колес, обеспечивая оптимальный контакт с дорогой и управляемость.
Защита других компонентов: Кости помогают защитить другие компоненты подвески, такие как пружины и амортизаторы, от ударов и повреждений.
Кости подвески обычно изготавливаются из прочных материалов, таких как сталь, алюминий или сплавы, чтобы выдерживать нагрузки и обеспечить долговечность. Они спроектированы с учетом различных факторов, таких как тип автомобиля, условия эксплуатации и желаемые характеристики управляемости.