Низкая подвеска автомобиля означает, что расстояние между кузовом и дорожным покрытием уменьшено по сравнению со стандартными автомобилями.
Цель низкой подвески:
Улучшение управляемости: Она снижает центр тяжести, что уменьшает крен кузова и улучшает сцепление с дорогой на поворотах.
Более спортивный внешний вид: Низкая подвеска придает автомобилю более динамичный и спортивный вид.
Снижение сопротивления воздуха: Уменьшение дорожного просвета уменьшает лобовое сопротивление, улучшая аэродинамику и топливную экономичность.
Типы низкой подвески:
Укороченные пружины: Устанавливаются вместо стандартных пружин и снижают дорожный просвет.
Регулируемые койловеры: Пружины и амортизаторы объединены в одну сборку, что позволяет регулировать высоту подвески, жесткость амортизаторов и преднатяг пружин.
Пневматическая подвеска: Использует воздушные подушки для регулировки дорожного просвета, что обеспечивает комфорт при движении и улучшает управляемость.
Преимущества низкой подвески:
Улучшенная управляемость и сцепление с дорогой
Спортивный внешний вид
Сниженное сопротивление воздуха и улучшенная топливная экономичность
Недостатки низкой подвески:
Уменьшение дорожного просвета может ограничивать прохождение по неровностям
Более жесткая езда, что может снизить комфорт
Увеличение износа шин и деталей подвески
Больший риск повреждений при наезде на бордюры или лежачих полицейских