Материалы и инструменты, необходимые для снятия ГБО 4-го поколения:
Разводной ключ
Набор гаечных ключей
Шестигранные ключи
Плоская отвертка
Крестовая отвертка
Мультиметр (по желанию)
Меры предосторожности:
Выполняйте работу в хорошо проветриваемом помещении.
Отсоедините аккумулятор автомобиля.
Следуйте всем инструкциям по технике безопасности, указанным производителем автомобиля и ГБО.
Инструкции по снятию ГБО 4-го поколения:
1. Снятие форсунок:
Откройте капот и найдите форсунки ГБО.
Отсоедините электрические разъемы форсунок.
Используя разводной ключ, открутите фитинги, соединяющие форсунки с топливопроводами.
Снимите форсунки и резиновые уплотнительные кольца.
2. Демонтаж редуктора:
Найдите редуктор и отсоедините от него все топливные и вакуумные шланги.
Используя гаечные ключи, открутите болты, крепящие редуктор к автомобилю или двигателю.
Аккуратно снимите редуктор.
3. Удаление баллона:
Откройте багажник и найдите баллон ГБО.
Отсоедините все трубки и провода, идущие к баллону.
Используя шестигранные ключи, ослабьте болты крепления баллона к монтажной пластине.
Осторожно вытащите баллон из багажника.
4. Демонтаж электронного блока управления (ЭБУ):
Найдите электронный блок управления ГБО.
Отключите все электрические разъемы ЭБУ.
Используя крестовую отвертку, открутите винты крепления ЭБУ.
Снимите ЭБУ.
5. Удаление жгута проводов:
Найдите жгут проводов ГБО и отсоедините все разъемы.
Осторожно извлеките жгут проводов из автомобиля, следя за тем, чтобы не повредить другие компоненты.
6. Сброс ошибок:
Снова подключите аккумулятор.
Включите зажигание, но не запускайте двигатель.
Подождите несколько минут, пока ЭБУ автомобиля сбросит ошибки, связанные с ГБО.
7. Проверка:
Запустите двигатель и проверьте работоспособность автомобиля.
Убедитесь, что двигатель работает плавно на бензине.
Используя мультиметр (если он есть), проверьте напряжение на проводах, идущих к бывшим форсункам ГБО. Напряжение должно составлять 0 В.