Клапан редуктора ГБО метан
Клапан редуктора является важным компонентом газобаллонного оборудования на метане (ГБО). Его функция заключается в снижении высокого давления метана, хранящегося в баллонах, до уровня, подходящего для питания двигателя внутреннего сгорания.
Принцип работы
Клапан редуктора действует по принципу прямого действия. Когда двигатель работает, создается вакуум в коллекторе впуска. Через мембрану, соединенную со штоком клапана, этот вакуум передается на тарелку клапана. Тарелка клапана открывается, пропуская газ с высоким давлением в первую камеру, которая называется камерой высокого давления.
По мере того как давление в камере высокого давления повышается, оно действует на другую сторону мембраны. Когда давление достигает определенного значения, мембрана перегибается, закрывая клапан и прекращая поступление газа с высоким давлением.
Одновременно с закрытием клапана высокого давления открывается клапан низкого давления, соединяющий камеру низкого давления со вторым контуром, в котором находится регулятор давления и форсунки. Регулятор давления поддерживает постоянное давление в контуре низкого давления, обеспечивая корректную работу форсунок и сгорание метана в цилиндрах двигателя.
Устройство
Типичный клапан редуктора ГБО метан состоит из следующих основных компонентов:
Корпус: Обычно изготавливается из алюминия или других легких металлов. Разделен на две камеры: камеру высокого давления и камеру низкого давления.
Мембрана: Гибкая диафрагма, которая разделяет камеры высокого и низкого давления, и действует как поршень, управляющий работой клапана.
Клапаны высокого и низкого давления: Тарельчатые клапаны, управляемые мембраной, которые регулируют поток метана в контуры высокого и низкого давления.
Пружина: Прижимает мембрану к упорам в корпусе, помогая регулировать давление в камере низкого давления.
Шток: Металлический стержень, соединяющий мембрану с клапаном высокого давления.
Преимущества
Позволяет использовать метан в качестве топлива, обеспечивая экономию средств.
Снижает выбросы загрязняющих веществ, благодаря чистому сгоранию метана.
Улучшает динамические характеристики двигателя, за счет более высокого октанового числа метана.