Регулировка редуктора ГБО на Газели
Необходимые инструменты:
Шестигранный ключ на 5 мм
Крестовая отвертка
Манометр
Порядок регулировки:
1. Сбросьте давление в системе: откройте капот и снимите колпачок с газового редуктора. Нажмите на кнопку «Релиз» и стравите газ из системы.
2. Подключите манометр: накрутите манометр на штуцер «Вход» редуктора и слегка затяните.
3. Открутите винт регулировки давления: с помощью шестигранного ключа на 5 мм ослабьте винт регулировки давления, расположенный на верхней части редуктора.
4. Заведите двигатель и прогрейте: заведите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу около 5 минут, чтобы система достигла рабочей температуры.
5. Регулировка давления на холостом ходу: медленно вращайте винт регулировки давления по часовой стрелке, пока давление на манометре не достигнет значения 0,8-1 бар.
6. Регулировка давления при движении: после регулировки давления на холостом ходу проедьте на автомобиле несколько километров и сделайте резкий разгон. Давление на манометре должно кратковременно повышаться до 1,2-1,4 бар, а затем стабилизироваться в пределах 0,9-1,1 бар.
7. Затяните винт регулировки: когда давление настроено, затяните винт регулировки с помощью шестигранного ключа.
8. Проверьте герметичность системы: с помощью мыльного раствора проверьте герметичность соединения манометра и редуктора. Если появляются пузыри, затяните соединения сильнее.
9. Снимите манометр: открутите манометр, установите защитный колпачок на штуцер «Вход» и закройте капот.
Примечания:
Давление на холостом ходу должно быть в указанных пределах для обеспечения оптимального сгорания газовоздушной смеси.
Слишком высокое давление может привести к перегреву редуктора и выходу его из строя.
Слишком низкое давление может привести к нестабильной работе двигателя и увеличению расхода газа.
Регулировка давления должна выполняться квалифицированным специалистом.