Регулировка гбо редуктора lovato

Регулировка редуктора Lovato

Необходимые инструменты:

Шестигранный ключ на 3 мм
Манометр высокого давления
Манометр низкого давления
Очиститель карбюратора
Смазка для редуктора

Порядок регулировки:

1. Сброс настроек редуктора

Заведите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 10 минут.
Отключите вакуумную трубку, идущую к редуктору.
Ослабьте винт «S» шестигранным ключом на 3 мм.
Выкрутите винт «M» на 1,5-2 оборота.

2. Регулировка давления в испарителе

Наденьте манометр высокого давления на выход из редуктора.
Затяните вакуумную трубку.
Заведите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
Регулируйте винт «S» до тех пор, пока показания манометра не достигнут 1,1-1,3 бар при включенном кондиционере или 1,4-1,6 бар при выключенном кондиционере.

3. Регулировка давления на выходе из редуктора

Наденьте манометр низкого давления на выход из редуктора.
Регулируйте винт «M» до тех пор, пока показания манометра не достигнут 0,12-0,18 бар.

4. Проверка герметичности

Обработайте все соединения редуктора очистителем карбюратора.
Проверьте наличие утечек газа.

5. Смазка редуктора

Снимите колпачок с редуктора.
Смажьте поршень и уплотнитель смазкой для редуктора.
Установите колпачок на место.

6. Калибровка бортового компьютера

После регулировки редуктора необходимо откалибровать бортовой компьютер автомобиля, чтобы он правильно отображал показатели потребления топлива.
Следуйте инструкциям производителя автомобиля.

Примечание:

Регулировку редуктора следует проводить на прогретом двигателе и при стабильном режиме холостого хода.
Если регулировка не устранила проблему, следует обратиться к специалисту для диагностики и ремонта редуктора.

Читать далее  Стенд проверки редукторов гбо

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх