Необходимые материалы и инструменты:
Новые уплотнительные кольца
Клей-герметик для резьбовых соединений
Отвертка Phillips
Гаечный ключ
Плоскогубцы
Чистящий растворитель (например, изопропиловый спирт)
Тряпка или бумажные полотенца
Порядок действий:
1. Обесточьте газовую систему: Закройте баллонный вентиль и дайте двигателю поработать на холостом ходу, пока не закончится газ в системе.
2. Снимите вакуумный редуктор:
Отсоедините вакуумный шланг от редуктора.
Используя гаечный ключ, открутите гайки, крепящие редуктор к впускному коллектору.
3. Разберите вакуумный редуктор:
Открутите болты, крепящие верхнюю крышку редуктора к корпусу.
Снимите верхнюю крышку.
Извлеките мембрану и пружину.
4. Очистите компоненты:
Тщательно очистите все компоненты редуктора чистящим растворителем, уделяя особое внимание поверхностям, соприкасающимся с уплотнениями.
Дайте компонентам высохнуть.
5. Замените уплотнительные кольца:
Смажьте новые уплотнительные кольца небольшим количеством вазелина.
Установите новые уплотнительные кольца в соответствующие канавки в корпусе редуктора и верхней крышке.
6. Замените мембрану и пружину:
Установите новую мембрану на стержень.
Установите пружину на верхнюю крышку редуктора.
7. Соберите вакуумный редуктор:
Установите верхнюю крышку редуктора на корпус и затяните болты.
Подсоедините вакуумный шланг к редуктору.
8. Установите вакуумный редуктор на впускной коллектор:
Установите редуктор на впускной коллектор и затяните гайки.
9. Нанесите клей-герметик:
Нанесите клей-герметик для резьбовых соединений на резьбу гаек и затяните их еще раз.
10. Протестируйте систему:
Откройте баллонный вентиль и запустите двигатель.
Проверьте наличие утечек газа, нанося мыльный раствор на резьбовые соединения и стыки.
Если утечек нет, система исправна.