Вакуумный редуктор гбо lovato

Вакуумный редуктор Lovato

Принцип работы

Вакуумный редуктор Lovato регулирует подачу газа в двигатель автомобиля на основе разрежения во впускном коллекторе. Когда двигатель создает разрежение, вакуумный редуктор открывается, позволяя газу поступать в двигатель. Когда разрежение уменьшается, редуктор закрывается, прекращая подачу газа.

Конструкция

Вакуумный редуктор Lovato обычно состоит из следующих компонентов:

Мембрана: Тонкая гибкая мембрана, которая разделяет вакуумную камеру и камеру подачи газа.
Пружина: Пружина, которая прижимает мембрану к вакуумной камере.
Вакуумная камера: Камера, которая соединена со впускным коллектором двигателя через вакуумный шланг.
Выходной клапан: Клапан, который регулирует поток газа в двигатель.
Впускной штуцер: Штуцер, через который газ поступает в редуктор.
Выпускной штуцер: Штуцер, через который газ выходит из редуктора в двигатель.

Преимущества

Простота: Вакуумные редукторы просты в конструкции и обслуживании.
Надежность: Они долговечны и редко выходят из строя.
Низкая стоимость: Вакуумные редукторы обычно недороги.

Недостатки

Ограниченная точность: Вакуумные редукторы не обеспечивают такого точного регулирования подачи газа, как электронные редукторы.
Зависимость от разрежения: Вакуумные редукторы зависят от разрежения во впускном коллекторе, которое может варьироваться в зависимости от нагрузки и оборотов двигателя.

Применение

Вакуумные редукторы Lovato обычно используются в системах впрыска газа первого и второго поколения, где подача газа регулируется механически. Они подходят для автомобилей с карбюраторными и инжекторными двигателями.

Читать далее  Как стравить газ с гбо газель

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх