Как устроена тормозная система ваз 2114

Тормозная система ВАЗ 2114

Тормозная система ВАЗ 2114 состоит из следующих компонентов:

1. Педаль тормоза:

Активирует тормозную систему при нажатии.

2. Главный тормозной цилиндр (ГТЦ):

Преобразует механическое усилие педали тормоза в гидравлическое давление.

3. Вакуумный усилитель тормозов (ВУТ):

Усиливает давление на ГТЦ, облегчая нажатие на педаль тормоза.

4. Трубопроводы:

Доставляют тормозную жидкость от ГТЦ к колесным цилиндрам.

5. Колесные цилиндры (передние) / Рабочие цилиндры (задние):

Принимают тормозную жидкость от ГТЦ и преобразуют ее в механическое давление, которое прижимает тормозные колодки к дискам (спереди) или барабанам (сзади).

6. Тормозные колодки и диски (передние) / Тормозные колодки и барабаны (задние):

Создают трение при контакте, замедляя вращение колес.

7. Тормозная жидкость:

Передает давление от ГТЦ к колесным цилиндрам.

8. Ручной тормоз:

Механически блокирует задние колеса, не используя гидравлический привод.

Схема работы:

1. При нажатии на педаль тормоза ГТЦ создает давление в трубопроводах.
2. Давление передается к колесным цилиндрам, которые прижимают тормозные колодки к дискам или барабанам.
3. Трение между колодками и дисками/барабанами замедляет вращение колеса.
4. При отпускании педали тормоза пружины возвращают колодки в исходное положение, освобождая тормоза.

Особенности тормозной системы ВАЗ 2114:

Двухконтурная гидравлическая с диагональным разделением контуров.
Дисковые тормоза спереди и барабанные сзади.
Наличие вакуумного усилителя тормозов для облегчения нажатия на педаль.
Механический ручной тормоз на задние колеса.

Читать далее  Что нужно смазывать в тормозной системе

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх