Как устроена тормозная система ваз 2114

Тормозная система ВАЗ 2114

Тормозная система ВАЗ 2114 состоит из следующих компонентов:

1. Педаль тормоза:

Активирует тормозную систему при нажатии.

2. Главный тормозной цилиндр (ГТЦ):

Преобразует механическое усилие педали тормоза в гидравлическое давление.

3. Вакуумный усилитель тормозов (ВУТ):

Усиливает давление на ГТЦ, облегчая нажатие на педаль тормоза.

4. Трубопроводы:

Доставляют тормозную жидкость от ГТЦ к колесным цилиндрам.

5. Колесные цилиндры (передние) / Рабочие цилиндры (задние):

Принимают тормозную жидкость от ГТЦ и преобразуют ее в механическое давление, которое прижимает тормозные колодки к дискам (спереди) или барабанам (сзади).

6. Тормозные колодки и диски (передние) / Тормозные колодки и барабаны (задние):

Создают трение при контакте, замедляя вращение колес.

7. Тормозная жидкость:

Передает давление от ГТЦ к колесным цилиндрам.

8. Ручной тормоз:

Механически блокирует задние колеса, не используя гидравлический привод.

Схема работы:

1. При нажатии на педаль тормоза ГТЦ создает давление в трубопроводах.
2. Давление передается к колесным цилиндрам, которые прижимают тормозные колодки к дискам или барабанам.
3. Трение между колодками и дисками/барабанами замедляет вращение колеса.
4. При отпускании педали тормоза пружины возвращают колодки в исходное положение, освобождая тормоза.

Особенности тормозной системы ВАЗ 2114:

Двухконтурная гидравлическая с диагональным разделением контуров.
Дисковые тормоза спереди и барабанные сзади.
Наличие вакуумного усилителя тормозов для облегчения нажатия на педаль.
Механический ручной тормоз на задние колеса.

Читать далее  Тормозная система bendix что это

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх