Агрегаты трансмиссии полноприводного автомобиля

Система полного привода

Раздаточная коробка — распределяет крутящий момент между передним и задним мостами.
Карданный вал — передает крутящий момент от раздаточной коробки к переднему и заднему мостам.

Передний мост

Дифференциал переднего моста — распределяет крутящий момент между левым и правым передними колесами.
Полуоси переднего моста — передают крутящий момент от дифференциала к ступицам передних колес.
Ступицы передних колес — соединяют полуоси с колесами.

Задний мост

Дифференциал заднего моста — распределяет крутящий момент между левым и правым задними колесами.
Полуоси заднего моста — передают крутящий момент от дифференциала к ступицам задних колес.
Ступицы задних колес — соединяют полуоси с колесами.

Дополнительные компоненты

Межосевой дифференциал (используется в некоторых полноприводных системах) — распределяет крутящий момент между передним и задним мостами.
Блокировка дифференциала — блокирует дифференциалы переднего и/или заднего мостов, обеспечивая постоянный крутящий момент на всех колесах.
Система управления тяги — электронное управление, которое регулирует подачу крутящего момента на колеса для оптимизации сцепления в различных условиях.

Читать далее  Автомобили ваз типы трансмиссий

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх