Где они применяются в трансмиссии автомобиля

В механической трансмиссии:

Шестерни: Зубчатые колеса, которые зацепляются друг с другом для передачи крутящего момента и изменения передаточного отношения.
Синхронизаторы: Устройства, которые выравнивают скорости вращения шестерен перед включением передачи.
Подшипники: Элементы, которые поддерживают и уменьшают трение между вращающимися частями.
Муфты: Соединения, которые передают крутящий момент от одной части к другой.
Валы: Компоненты, на которых установлены шестерни.

В автоматической трансмиссии:

Планетарные передачи: Наборы шестерен, которые используются для изменения передаточного отношения.
Пакеты фрикционов: Сборки дисков, которые передают крутящий момент, когда они зажаты вместе.
Соленоиды: Электромагниты, которые управляют пакетами фрикционов.
Гидротрансформатор: Бесступенчатая передача, которая использует гидравлическое давление для передачи крутящего момента.
Масляный насос: Обеспечивает циркуляцию масла в трансмиссии.

В трансмиссии с бесступенчатым регулированием (CVT):

Шкивы: Две сборки конических шкивов, которые изменяют диаметр для изменения передаточного отношения.
Керамический ремень: Ремень, который передает крутящий момент между шкивами.
Гидравлический насос: Обеспечивает давление масла, необходимое для работы системы.
Электронный блок управления (ЭБУ): Управляет шкивами и контролирует передаточное отношение.

В системе полного привода:

Дифференциал: Устройство, которое позволяет колесам на одной оси вращаться с разной скоростью.
Полуоси: Валы, которые соединяют дифференциал с колесами.
Раздаточная коробка: Устройство, которое распределяет крутящий момент на переднюю и заднюю оси.
Карданный вал: Вал, который передает крутящий момент от раздаточной коробки к задней оси.

Читать далее  Трансмиссия автомобиля что это такое простыми словами

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх