Механическая трансмиссия (МТ)
Водитель вручную переключает передачи, используя рычаг переключения передач и педаль сцепления.
Самый распространенный тип трансмиссии для новых автомобилей.
Обеспечивает максимальный контроль и вовлеченность водителя.
Относительно недорогая в производстве и обслуживании.
Автоматическая трансмиссия (АТ)
Водитель выбирает передачи через рычаг переключения передач, а трансмиссия автоматически переключает их в зависимости от скорости и нагрузки двигателя.
Более удобная для водителя, так как устраняет необходимость переключения передач вручную.
Более дорогая в производстве и обслуживании, чем МТ.
Вариатор (CVT)
Использует ремни или цепи для плавного изменения передаточного отношения, обеспечивая бесступенчатое переключение передач.
Обеспечивает плавный ход и экономию топлива.
Относительно дорогая в производстве и обслуживании.
Роботизированная механическая трансмиссия (RMT)
Использование электронного управления для автоматизации переключения передач в механической трансмиссии.
Сочетает удобство АТ с эффективностью МТ.
Более сложная в производстве и обслуживании, чем МТ.
Двухсцепленчатая коробка передач (DCT)
Использует два сцепления для выполнения быстрых и плавных переключений передач.
Обеспечивает быструю реакцию и экономию топлива.
Более дорогая в производстве и обслуживании, чем АТ.
Гидромеханическая трансмиссия
Комбинация гидротрансформатора и планетарной передачи.
Обеспечивает плавное переключение передач и высокую надежность.
Относительно дорогая в производстве и обслуживании.
Электрическая трансмиссия
Использует электродвигатели для привода колес, полностью или частично.
Не имеет традиционной трансмиссии с передаточными числами.
Обычно используется в электромобилях и гибридных автомобилях.
Бесступенчатая трансмиссия (IVT)
Использует металлический пояс или диски для плавного изменения передаточного отношения.
Обеспечивает непрерывное изменение передаточного отношения, подобно CVT.
Относительно новая технология в автомобильной промышленности.