Каких механизмов состоит трансмиссия автомобиля

Механизмы, из которых состоит трансмиссия автомобиля:

1. Сцепление:

Разъединяет и соединяет двигатель с трансмиссией для смены передач и остановки автомобиля.

2. Коробка передач:

Обеспечивает различные передаточные числа для оптимизации крутящего момента и скорости в зависимости от условий вождения.

3. Карданный вал (для автомобилей с задним или полным приводом):

Передает крутящий момент от коробки передач к заднему редуктору.

4. Задний редуктор (для автомобилей с задним или полным приводом):

Изменяет передаточное число между карданным валом и полуосями, передавая крутящий момент на колеса.

5. Полуоси (для автомобилей с задним или полным приводом):

Соединяют задний редуктор с колесами, передавая крутящий момент.

6. Дифференциал (для автомобилей с задним или полным приводом):

Позволяет колесам вращаться с разной скоростью при прохождении поворотов.

7. Приводные валы (для автомобилей с передним приводом):

Передают крутящий момент от коробки передач к колесам, обычно используя шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы).

8. Дифференциал передней оси (для автомобилей с полным приводом):

Позволяет передним колесам вращаться с разной скоростью при прохождении поворотов.

9. Раздаточная коробка (для автомобилей с полным приводом):

Распределяет крутящий момент между передней и задней осями в соответствии с условиями вождения.

10. Главная передача:

Уменьшает скорость вращения выходного вала коробки передач и увеличивает крутящий момент, передаваемый на колеса.

Читать далее  Трансмиссия автомобиля учебник

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх