Материалы:
Трансмиссионное масло 75W-90 (около 3 литров)
Шестигранный ключ на 17 мм
Воронка
Емкость для слива старого масла
Инструкция:
1. Подготовьте автомобиль. Установите автомобиль на ровную поверхность и включите стояночный тормоз. Дайте двигателю остыть, чтобы масло не было горячим.
2. Найдите сливную пробку. Сливная пробка расположена в нижней части картера коробки передач, со стороны водителя.
3. Слейте старое масло. Установите емкость под сливную пробку. Используя шестигранный ключ, осторожно открутите сливную пробку и слейте старое масло. Осторожно, масло может быть горячим!
4. Закрутите сливную пробку. Когда все масло сольется, очистите сливную пробку и ее посадочное место на картере. Установите сливную пробку и закрутите ее вручную, а затем дотяните ключом.
5. Найдите заливную пробку. Заливная пробка расположена в верхней части картера коробки передач, со стороны пассажира.
6. Залейте новое масло. Вставьте воронку в заливную пробку и осторожно залейте новое масло. Заливайте масло, пока оно не начнет выливаться из заливного отверстия.
7. Закрутите заливную пробку. Выньте воронку и закрутите заливную пробку вручную, а затем дотяните ключом.
8. Проверьте уровень масла. Запустите двигатель и дайте ему поработать в течение нескольких минут. Затем заглушите двигатель и подождите несколько минут, чтобы масло стекло в картер. Извлеките щуп (расположен рядом с заливной пробкой) и проверьте уровень масла. Он должен находиться между отметками MIN и MAX. Если уровень слишком низкий, долейте еще масла.
Советы:
Используйте качественное трансмиссионное масло, предназначенное для коробок передач с передним приводом.
Регулярно проверяйте уровень масла в МКПП, особенно после длительных поездок.
Заменяйте масло в МКПП каждые 50 000-60 000 км или в соответствии с рекомендациями производителя.