Общая схема трансмиссии грузового автомобиля

Общая схема трансмиссии грузового автомобиля

1. Сцепление

Разобщает двигатель от трансмиссии для переключения передач.

2. Коробка передач

Изменяет передаточное отношение для достижения оптимального крутящего момента и скорости.

3. Промежуточный вал (по желанию)

Передает крутящий момент от коробки передач к карданному валу.

4. Карданный вал

Передает крутящий момент от коробки передач к мостам.

5. Дифференциал

Обеспечивает передачу крутящего момента на оба ведущих колеса и позволяет им вращаться с разной скоростью в поворотах.

6. Полуоси

Передают крутящий момент от дифференциала к колесам.

7. Ведущий мост

Удерживает ведущие колеса и передает на них крутящий момент.

8. Задний мост (для полноприводных автомобилей)

Удерживает задние ведущие колеса и передает на них крутящий момент.

9. Раздаточная коробка (для полноприводных автомобилей)

Распределяет крутящий момент между передним и задним мостами.

Дополнительно:

Синхронизаторы: Обеспечивают плавное переключение передач.
Блокировка дифференциала: Предотвращает проскальзывание ведущих колес на одной оси.
Мощность отбора (PTO): Передача мощности с трансмиссии на вспомогательное оборудование (например, насосы или лебедки).

Читать далее  В чем особенности трансмиссии переднеприводного автомобиля

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх