Основные агрегаты трансмиссии автомобиля

Сцепление

Передает крутящий момент от двигателя к трансмиссии.
Позволяет водителю разъединять и соединять двигатель с трансмиссией.

Коробка передач (КПП)

Изменяет скорость вращения и крутящий момент, передаваемый от двигателя к карданному валу.
Состоит из шестерен, валов и синхронизаторов.

Карданный вал

Передает крутящий момент от коробки передач к заднему мосту или дифференциалу.
Компенсирует колебания угла между коробкой передач и задним мостом.

Задний мост (для заднеприводных автомобилей)

Передает крутящий момент от карданного вала к ведущим колесам.
Содержит главную передачу, дифференциал и полуоси.

Дифференциал

Позволяет ведущим колесам вращаться с разной скоростью, что необходимо при поворотах.
Распределяет крутящий момент между ведущими колесами.

Полуоси

Передают крутящий момент от дифференциала к ведущим колесам.
Позволяют ведущим колесам перемещаться вверх и вниз.

Главная передача

Увеличивает крутящий момент и уменьшает скорость при передаче от карданного вала к дифференциалу.
Состоит из пары шестерен: шестерни привода и шестерни ведомой.

Приводы передних колес (для переднеприводных автомобилей)

Передают крутящий момент от коробки передач к передним колесам.
Содержат полуоси, ШРУСы (шарниры равных угловых скоростей) и валы приводов.

Читать далее  Трансмиссии строительных машин могут быть

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх