Строение трансмиссии автомобиля

Трансмиссия автомобиля — это механическая система, которая передает мощность от двигателя на ведущие колеса. Она состоит из нескольких компонентов:

Сцепление

Служит для временного разъединения двигателя от трансмиссии, что позволяет переключать передачи и трогаться с места.

Коробка передач

Коробка передач содержит набор шестеренок с разным количеством зубьев, что позволяет изменять передаточное отношение между двигателем и ведущими колесами.
Типы коробок передач: механическая, автоматическая и вариатор.

Приводной вал

Вал, который передает мощность от коробки передач к дифференциалу.

Дифференциал

Механизм, который распределяет мощность между ведущими колесами.

Приводные валы

Валы, которые соединяют дифференциал с ведущими колесами.

Полуоси

Валы, которые соединяют приводные валы с колесами.

Ведущие колеса

Колеса, которые приводят автомобиль в движение.

Дополнительные компоненты трансмиссии:

Карданный вал (в заднеприводных автомобилях)
Раздаточная коробка (в полноприводных автомобилях)
Межколесный дифференциал (в полноприводных автомобилях с блокируемым межосевым дифференциалом)

Принцип работы трансмиссии:

1. Двигатель передает мощность на сцепление.
2. Сцепление подключается к коробке передач.
3. Коробка передач изменяет передаточное отношение в зависимости от выбранной передачи.
4. Приводной вал передает мощность на дифференциал.
5. Дифференциал распределяет мощность между ведущими колесами.
6. Полуоси и приводные валы передают мощность на колеса.

Читать далее  Подпишите устройство трансмиссии автомобиля

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх