Типы трансмиссий автомобилей с полным приводом

1. Постоянный полный привод

Всегда задействовано 4 колеса.
Обеспечивает оптимальное сцепление на любой поверхности.
Требует больше топлива и увеличивает вес автомобиля.

2. Неполный полный привод с блокировкой центрального дифференциала

Обычно передается на задние колеса, пока не обнаруживается проскальзывание.
Блокировка центрального дифференциала обеспечивает жесткую связь между передним и задним мостами, гарантируя передачу мощности на все колеса.
Подходит для бездорожья, где требуется максимум сцепления.

3. Неполный полный привод с дифференциалом повышенного трения

Автоматически передает мощность на колесо с лучшим сцеплением.
Обеспечивает улучшенное сцепление по сравнению с традиционным задним приводом.
Не так эффективен на сложных бездорожьях, как вариант с блокировкой дифференциала.

4. Неполный полный привод с регулируемым распределением крутящего момента

Распределяет мощность между передней и задней осями в зависимости от условий вождения.
Обеспечивает оптимальное сцепление при любых обстоятельствах.
Позволяет водителю выбирать между режимами полного привода, заднего привода или переднего привода.

5. Подключаемый полный привод

Обычно работает в режиме заднего привода, пока не потребуется полный привод.
Водитель должен вручную включить полный привод.
Подходит для ситуаций, когда полный привод требуется только в определенных условиях.

6. Автоматический полный привод

Электронная система автоматически отслеживает условия вождения и активирует полный привод при необходимости.
Обеспечивает удобство и улучшенное сцепление без необходимости ручного вмешательства.
Может быть менее эффективным на сложных бездорожьях по сравнению с системами полного привода с блокировкой дифференциала.

Читать далее  Авто с механической трансмиссией

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх