Постоянный полный привод
Система полного привода постоянно передает крутящий момент на все четыре колеса, независимо от условий движения.
Обеспечивает постоянную тягу и стабильность в различных условиях.
Используется в тяжелых внедорожниках и спортивных автомобилях.
Подключаемый полный привод
Система полного привода подключается вручную водителем или автоматически в зависимости от условий движения.
Обычно используется в кроссоверах, внедорожниках и грузовиках.
Экономит топливо по сравнению с постоянным полным приводом, так как задние колеса отключаются при движении на ровной поверхности.
Полный привод с раздаточной коробкой
Двухскоростная раздаточная коробка обеспечивает высокое и низкое передаточные отношения.
Высокое передаточное отношение используется для обычной езды, а низкое передаточное отношение предназначено для бездорожья и буксировки.
Обычно используется в тяжелых внедорожниках и грузовиках.
Полный привод с электронным управлением
Система полного привода использует электронные датчики и контроллеры для управления распределением крутящего момента между колесами.
Обеспечивает максимальную тягу и стабильность в различных условиях.
Используется в современных внедорожниках и кроссоверах.
Гибридный полный привод
Система полного привода сочетает в себе стандартный полный привод и один или несколько электродвигателей.
Электродвигатели могут обеспечивать дополнительную тягу или питать заднюю ось для повышения экономии топлива.
Используется в гибридных внедорожниках и кроссоверах.
Передний привод со блокируемым дифференциалом
Система полного привода, которая передаёт крутящий момент на передние колёса, а при необходимости может заблокировать дифференциал для передачи крутящего момента и на задние колёса.
Обычно используется в автомобилях с поперечным расположением двигателя.
Обеспечивает хорошую проходимость при движении по бездорожью.
Задний привод с подключаемым передним приводом
Система полного привода, которая в обычных условиях передаёт крутящий момент только на задние колёса, а при необходимости может подключить передние колёса для обеспечения полного привода.
Обычно используется в пикапах и внедорожниках.
Обеспечивает хорошую управляемость на дорогах с твёрдым покрытием и достаточную проходимость при движении по бездорожью.