Трансмиссия 2011 года
Трансмиссия автомобиля 2011 года включает в себя несколько компонентов, которые работают вместе, чтобы передавать мощность от двигателя к колесам:
1. Коробка передач
Ручная: Требует переключения передач вручную водителем.
Автоматическая: Автоматически переключает передачи на основе скорости и нагрузки двигателя.
Полуавтоматическая: Позволяет водителю переключать передачи вручную или в автоматическом режиме.
2. Сцепление
Отделяет двигатель от коробки передач, когда водитель переключает передачи.
Используется только в автомобилях с механической коробкой передач.
3. Карданный вал
Передает мощность от коробки передач к дифференциалу.
Используется только в автомобилях с задним или полным приводом.
4. Дифференциал
Разделяет мощность между колесами одной оси.
Позволяет колесам вращаться с разными скоростями при прохождении поворотов.
5. Полуоси
Передают мощность от дифференциала к колесам.
6. Приводы передних колес
Используются в автомобилях с передним приводом вместо карданного вала и дифференциала.
Соединяют коробку передач напрямую с колесами.
Особенности трансмиссии в автомобилях 2011 года
Более эффективное переключение передач в автоматических коробках передач
Увеличение количества передач в автоматических коробках передач (до 6-8)
Использование двойного сцепления в роботизированных коробках передач
Электронное управление дифференциалами для улучшения сцепления с дорогой и управляемости
Все большее использование бесступенчатых трансмиссий (CVT) для улучшения экономии топлива