Механическая трансмиссия
Ручная коробка передач (МКП): Водитель вручную переключает передачи, используя рычаг переключения передач и педаль сцепления.
Роботизированная механическая коробка передач (РКПП): Автоматизированная версия МКП, использующая сервоприводы для переключения передач.
Автоматическая трансмиссия
Гидротрансформаторная автоматическая коробка передач (АКПП): Использует гидравлический трансформатор для плавного переключения передач.
Трансформация с двойным сцеплением (DCT): Имеет два сцепления и два набора шестерен, позволяя переключать передачи очень быстро и плавно.
Вариатор (CVT): Использует ремни или цепи, а не шестерни, для обеспечения плавного непрерывного изменения передаточного отношения.
Бесступенчатая трансмиссия (CVT)
Один тип вариатора (CVT). Использует ремни или цепи, а не шестерни, для обеспечения плавного непрерывного изменения передаточного отношения.
Трансмиссия с двойным сцеплением (DCT)
Один тип автоматической трансмиссии. Имеет два сцепления и два набора шестерен, позволяя переключать передачи очень быстро и плавно.
Гидротрансформаторная автоматическая коробка передач (АКПП)
Один тип автоматической трансмиссии. Использует гидравлический трансформатор для плавного переключения передач.
Роботизированная механическая коробка передач (РКПП)
Один тип механической трансмиссии. Автоматизированная версия МКП, использующая сервоприводы для переключения передач.
Ручная коробка передач (МКП)
Один тип механической трансмиссии. Водитель вручную переключает передачи, используя рычаг переключения передач и педаль сцепления.