Курсовая работа
Тема: Трансмиссия автомобилей
Введение
Трансмиссия является важнейшим компонентом автомобиля, обеспечивающим передачу крутящего момента от двигателя к ведущим колесам. От эффективности работы трансмиссии зависят тяговые и динамические характеристики автомобиля, его топливная экономичность и плавность хода.
Глава 1. Общая классификация и состав трансмиссии
1.1. Типы трансмиссий по назначению
1.2. Структурная схема трансмиссии
1.3. Характеристики трансмиссии: передаточное отношение, КПД
Глава 2. Сцепление
2.1. Назначение и классификация сцеплений
2.2. Конструкция фрикционных сцеплений
2.3. Расчет параметров фрикционных сцеплений
Глава 3. Коробки передач
3.1. Назначение и виды коробок передач
3.2. Кинематические схемы механических коробок передач
3.3. Автоматические коробки передач
3.4. Вариаторы
Глава 4. Карданная и главная передачи
4.1. Назначение и конструкция карданной передачи
4.2. Типы и конструкции главных передач
4.3. Гипоидные главные передачи
Глава 5. Дифференциал
5.1. Назначение и принцип действия дифференциала
5.2. Конструкции дифференциалов
5.3. Блокировка дифференциала
Глава 6. Полуоси и ступицы
6.1. Назначение и конструкция полуосей
6.2. Конструкции ступиц колес
Глава 7. Эксплуатация и техническое обслуживание трансмиссии
7.1. Регулировки при эксплуатации
7.2. Смазочные работы
7.3. Неисправности трансмиссии и их устранение
Заключение
В заключении подводятся итоги проведенного исследования, формулируются основные выводы и рекомендации по повышению эффективности и надежности работы трансмиссии автомобилей.
Список литературы
В список литературы включается перечень используемых источников информации, таких как учебники, техническая документация, научные статьи.
Приложения
В приложениях могут быть представлены дополнительные материалы, связанные с темой курсовой работы, такие как графики, диаграммы, таблицы и т.д.