Устройство трансмиссии автомобиля зил 130

Трансмиссия ЗИЛ-130

Трансмиссия автомобиля ЗИЛ-130 состоит из следующих основных узлов:

Сцепление

Однодисковое, сухое, с диафрагменной пружиной

Коробка передач (КПП)

Механическая, двухвальная, пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

Карданная передача

Состоит из двух карданных валов, промежуточной опоры и шлицевой муфты

Главная передача

Гипоидная

Дифференциал

Конический, двухспутниковый

Полуоси

Разгруженные, с полужестким соединением с колесом

Ведущие мосты

Задний и средний, с коническим редуктором и самоблокирующимся дифференциалом

Колесные редукторы

В ведущих мостах отсутствуют

Раздаточная коробка

Коробка отбора мощности (КОМ) для привода лебедки и других навесных агрегатов

Схема трансмиссии

Трансмиссия ЗИЛ-130 имеет традиционную компоновку с последовательным размещением узлов.

1. Сцепление
2. КПП
3. Карданная передача
4. Главная передача
5. Дифференциал
6. Полуоси
7. Задний ведущий мост
8. Средний ведущий мост
9. Раздаточная коробка

Особенности трансмиссии

Усиленная конструкция коробки передач и карданных валов для тяжелых условий эксплуатации
Самоблокирующийся дифференциал в ведущих мостах для повышения проходимости
Наличие раздаточной коробки для привода лебедки и других навесных агрегатов

Читать далее  Гидростатическая трансмиссия автомобиля

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх