Сцепление
Соединяет и разъединяет вращение двигателя с трансмиссией.
Обычно состоит из фрикционных материалов, зажатых нажимным диском.
Коробка передач
Обеспечивает различные передаточные числа для изменения скорости и крутящего момента.
Состоит из шестерен разного размера, зацепляющихся друг с другом.
Имеет нейтраль для разъединения двигателя и трансмиссии.
Карданный вал
Передает крутящий момент от коробки передач к заднему дифференциалу.
Состоит из секций с шарнирными соединениями для компенсации движения задней оси.
Задний дифференциал
Разделяет крутящий момент между двумя задними колесами.
Позволяет колесам вращаться с разной скоростью при поворотах или на неровных поверхностях.
Полуоси
Передают крутящий момент от заднего дифференциала к задним колесам.
Обычно состоят из трубчатых стержней с шарнирами на концах.
Задние ступицы
Соединяются с полуосями и поддерживают задние колеса.
Содержат подшипники для обеспечения плавного вращения колес.
Задние колеса
Обеспечивают сцепление с дорогой и преобразуют крутящий момент в движение.
Обычно состоят из шин, смонтированных на ободах, прикрепленных к ступицам.
Дополнительные компоненты
Приводной вал: Соединяет карданный вал с задним дифференциалом.
Резиновые опоры: Уменьшают вибрации и шум, передаваемые от трансмиссии к кузову автомобиля.
Защитные кожухи: Защищают компоненты трансмиссии от грязи и повреждений.