Устройство трансмиссии заднеприводного автомобиля

Сцепление

Соединяет и разъединяет вращение двигателя с трансмиссией.
Обычно состоит из фрикционных материалов, зажатых нажимным диском.

Коробка передач

Обеспечивает различные передаточные числа для изменения скорости и крутящего момента.
Состоит из шестерен разного размера, зацепляющихся друг с другом.
Имеет нейтраль для разъединения двигателя и трансмиссии.

Карданный вал

Передает крутящий момент от коробки передач к заднему дифференциалу.
Состоит из секций с шарнирными соединениями для компенсации движения задней оси.

Задний дифференциал

Разделяет крутящий момент между двумя задними колесами.
Позволяет колесам вращаться с разной скоростью при поворотах или на неровных поверхностях.

Полуоси

Передают крутящий момент от заднего дифференциала к задним колесам.
Обычно состоят из трубчатых стержней с шарнирами на концах.

Задние ступицы

Соединяются с полуосями и поддерживают задние колеса.
Содержат подшипники для обеспечения плавного вращения колес.

Задние колеса

Обеспечивают сцепление с дорогой и преобразуют крутящий момент в движение.
Обычно состоят из шин, смонтированных на ободах, прикрепленных к ступицам.

Дополнительные компоненты

Приводной вал: Соединяет карданный вал с задним дифференциалом.
Резиновые опоры: Уменьшают вибрации и шум, передаваемые от трансмиссии к кузову автомобиля.
Защитные кожухи: Защищают компоненты трансмиссии от грязи и повреждений.

Читать далее  Трансмиссия автомобиля значение

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх