Особенности трансмиссии переднеприводного автомобиля:
1. Расположение:
Трансмиссия расположена поперечно под капотом.
Силовой агрегат (двигатель и коробка передач) размещается перпендикулярно продольной оси автомобиля.
2. Приводные валы:
От коробки передач к передним колесам передается крутящий момент через приводы (полуоси).
Приводы расположены параллельно оси автомобиля и имеют шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы), которые обеспечивают передачу крутящего момента под разными углами.
3. Дифференциал:
Дифференциал обычно встроен в коробку передач.
Он распределяет крутящий момент между передними колесами, позволяя им вращаться с разной скоростью при прохождении поворотов.
4. Коробка передач:
Коробки передач в переднеприводных автомобилях имеют более компактные размеры.
Как правило, они имеют пять или шесть передач переднего хода и одну передачу заднего хода.
5. Привод на передние колеса:
Крутящий момент передается на передние колеса через ШРУСы и полуоси.
ШРУСы позволяют колесам поворачиваться на угол до 50 градусов.
6. Управление:
Передняя подвеска у переднеприводных автомобилей обычно имеет стойки Макферсона.
Рулевое управление связано с колесами через рулевые тяги.
7. Дополнительные преимущества:
Более эффективная конструкция, поскольку крутящий момент передается на колеса без потерь.
Лучшее сцепление с дорогой из-за того, что вес двигателя приходится на ведущие колеса.
Повышенный комфорт при движении по неровным дорогам.