Механическая трансмиссия
Ручная коробка передач (МКПП): Водитель вручную переключает передачи, перемещая рычаг переключения передач.
Роботизированная коробка передач: Автоматизированная версия МКПП, которая переключает передачи электронным образом, хотя водитель по-прежнему должен выбирать передачи вручную.
Автоматическая трансмиссия
Гидромеханическая автоматическая трансмиссия: Использует жидкость для передачи мощности от двигателя к колесам. Водитель выбирает режим движения (например, Drive, Reverse, Park), а трансмиссия автоматически выбирает и переключает передачи.
Вариатор (CVT): Не имеет фиксированных передач и использует шкивы и ремень для плавного изменения передаточного числа.
Двухсцепленчатая коробка передач (DCT): Использует два сцепления для переключения передач при одновременном повышении эффективности.
Полуавтоматическая трансмиссия
Полуавтоматическая коробка передач с подрулевыми лепестками: Автоматическая трансмиссия, позволяющая водителю переключать передачи вручную с помощью подрулевых лепестков.
Секвентальная коробка передач: Переключает передачи только последовательно, не позволяя водителю перескакивать через передачи.
Передовые трансмиссии
Бесступенчатая трансмиссия (EVT): Не имеет передач и полностью зависит от электроники для управления передаточным числом.
Трансмиссия с двойным сцеплением с мокрыми шкивами: Усовершенствованная версия DCT, которая использует мокрые шкипы для повышения долговечности и производительности.
Электрическая трансмиссия: Передает мощность от электродвигателя к колесам без использования традиционной коробки передач.