Гидромеханические автоматические трансмиссии (AT)
Содержат гидротрансформатор, который обеспечивает передачу крутящего момента от двигателя к коробке передач и плавные переключения передач.
Используют планетарную передачу для изменения передаточных чисел.
Могут иметь функции, такие как блокировка гидротрансформатора, ручное переключение передач и спортивный режим.
Вариаторные трансмиссии (CVT)
Изобретены для обеспечения плавной и непрерывной передачи мощности от двигателя к колесам.
Используют конические шкивы и ремень для изменения передаточных чисел.
Не имеют фиксированных передач, предоставляют широкий диапазон передаточных отношений.
Обеспечивают хорошую экономию топлива за счет поддержания оптимальных оборотов двигателя.
Роботизированные механические трансмиссии (AMT)
Представляют собой механические трансмиссии, управляемые электромеханическим актуатором.
Устраняют необходимость в педали сцепления, обеспечивая автоматизированное переключение передач.
Сочетают преимущества механических и автоматических трансмиссий, обеспечивая более спортивное ощущение и лучшую экономию топлива.
Двухсцепленчатые коробки передач (DCT)
Имеют два сцепления и две входные вала, позволяя переключаться между передачами без потери мощности.
Обеспечивают очень быстрые и плавные переключения передач.
Чаще всего встречаются в спортивных автомобилях и высокопроизводительных транспортных средствах.
Бесступенчатые трансмиссии (IVT)
Представляют собой тип CVT, использующий цепь или ремень вместо конических шкивов.
Обеспечивают неограниченный диапазон передаточных чисел, аналогично CVT.
Чаще всего встречаются в электромобилях и гибридах.
Электрические силовые агрегаты (EV/PHEV)
Не имеют традиционной трансмиссии, поскольку двигатель передает мощность колесам напрямую.
Обеспечивают мгновенный крутящий момент и очень эффективное использование энергии.