Двигатель автомобиля Hyundai
1. Впуск
Воздух поступает в двигатель через воздушный фильтр.
Воздух смешивается с топливом, подаваемым из топливного бака через топливный насос и форсунки.
2. Сжатие
Смесь воздуха и топлива поступает в цилиндры.
Поршни движутся вверх, сжимая смесь.
3. Мощность
Свечи зажигания создают искру, которая воспламеняет сжатую смесь.
В результате сгорания образуются горячие газы, расширяющиеся и толкающие поршни вниз.
4. Выпуск
Когда поршни опускаются, они выталкивают отработанные газы через выпускные клапаны.
Отработанные газы проходят через выхлопную систему и выводятся из автомобиля.
Особенности двигателей Hyundai:
Система двойного непрерывного изменения фаз газораспределения (CVVT): оптимизирует момент и мощность двигателя, регулируя время открытия и закрытия клапанов.
Многоточечный электронный впрыск топлива (MPI): более точно и эффективно доставляет топливо в цилиндры.
Технология Atkinson (некоторые модели): использует более короткий ход впуска и более длинный ход сжатия для повышения эффективности.
Турбонаддув (некоторые модели): нагнетает воздух в цилиндры, увеличивая мощность.
Гибридная технология (некоторые модели): сочетает в себе бензиновый двигатель с электродвигателем для повышения топливной экономичности и снижения выбросов.
Типы двигателей Hyundai:
Бензиновые (атмосферные и турбированные)
Дизельные (в основном в коммерческих и внедорожных транспортных средствах)
Гибридные (бензиновый двигатель + электродвигатель)
Электрические (полностью электрические)
Примечание: Технические характеристики и особенности двигателя могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля и года выпуска.