Двигатель ВАЗ 2107
Двигатель ВАЗ 2107 представляет собой четырехцилиндровый рядный карбюраторный двигатель с нижним расположением распределительного вала.
Рабочий цикл:
1. Впуск: Впускной клапан открывается, позволяя топливно-воздушной смеси из карбюратора поступать в цилиндр с помощью поршня, движущегося вниз.
2. Сжатие: Оба клапана закрываются, и поршень сжимает топливно-воздушную смесь, повышая ее давление и температуру.
3. Мощность: Свеча зажигания создает искру, которая воспламеняет топливно-воздушную смесь. Расширяющиеся газы толкают поршень вниз, создавая мощность.
4. Выпуск: Выпускной клапан открывается, и продукты сгорания выталкиваются из цилиндра поршнем, движущимся вверх.
Система зажигания:
Двигатель ВАЗ 2107 имеет контактную систему зажигания. Распределитель прерывает ток из катушки зажигания и направляет его на соответствующую свечу зажигания в порядке зажигания.
Система подачи топлива:
Топливо подается из бензобака с помощью топливного насоса. Карбюратор смешивает топливо с воздухом и направляет топливно-воздушную смесь в цилиндры через впускной коллектор.
Система смазки:
Масло подается из масляного поддона масляным насосом, который нагнетает его через масляный фильтр к подшипникам коленчатого и распределительного валов, а также к поршням и цилиндрам.
Особенности двигателя ВАЗ 2107:
Рабочий объем: 1,57 литра
Мощность: 74 лошадиных силы при 5600 об/мин
Крутящий момент: 121 Нм при 3400 об/мин
Степень сжатия: 8,5:1
Частота вращения холостого хода: 850-900 об/мин
Порядок зажигания: 1-3-4-2