Устройство двигателя автомобиля инжектор

Система подачи топлива

Топливный бак: Хранит бензин.
Топливный насос: Перекачивает топливо из бака в систему впрыска.
Топливный фильтр: Удаляет загрязнения из топлива.
Регулятор давления топлива: Регулирует давление топлива на заданном уровне.
Топливная рампа: Распределяет топливо по форсункам.
Топливные форсунки: Точно впрыскивают топливо в цилиндры.

Система управления двигателем (ЭБУ)

Датчик положения коленвала: Отслеживает положение коленчатого вала.
Датчик положения распредвала: Отслеживает положение распределительного вала.
Датчик массового расхода воздуха (МАФ): Измеряет объем воздуха, поступающего в двигатель.
Датчик температуры впускного воздуха (IAT): Измеряет температуру входящего воздуха.
Датчик кислорода (O2): Контролирует содержание кислорода в выхлопных газах.
ЭБУ (электронный блок управления): Использует сигналы от датчиков для расчета объема топлива и времени зажигания, необходимых для оптимальной работы двигателя.

Система зажигания

Катушка зажигания: Преобразует напряжение от аккумуляторной батареи в высокое напряжение для свечей зажигания.
Свечи зажигания: Вызывают искру для воспламенения топливно-воздушной смеси.
Модуль управления зажиганием (ICM): Управляет катушкой зажигания и синхронизирует ее с положением коленвала и распредвала.

Дополнительные компоненты

Воздушный фильтр: Очищает воздух, поступающий в двигатель.
Дроссельная заслонка: Управляет потоком воздуха через двигатель.
Система рециркуляции отработавших газов (EGR): Возвращает часть выхлопных газов во впускной коллектор для снижения выбросов NOx.
Выпускной коллектор: Выводит выхлопные газы из двигателя.
Каталитический нейтрализатор: Преобразует вредные выбросы в менее вредные вещества.

Читать далее  Запуск двигателя автомобиля с инжектором

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх