Что меняют в подвеске автомобиля

Амортизаторы:
Поглощают удары и вибрации, обеспечивая плавную езду
Уменьшают раскачивание и крен кузова
Улучшают управляемость и устойчивость на дороге

Пружины:
Поддерживают вес автомобиля и пассажиров
Обеспечивают упругость и возвратную силу после поглощения ударов

Шарниры подвески:
Соединяют компоненты подвески и позволяют колесам вращаться
Обеспечивают гибкость и возможность регулировки геометрии подвески

Сайлентблоки:
Поглощают шум и вибрации, передаваемые от подвески к кузову
Уменьшают износ компонентов подвески

Стабилизаторы поперечной устойчивости:
Снижают крен кузова при прохождении поворотов
Улучшают устойчивость и управляемость

Опорные подшипники:
Поддерживают стойки амортизаторов и позволяют им вращаться
Устраняют скрипы и стуки из передней подвески

Опоры стоек:
Крепят стойки амортизаторов к кузову
Обеспечивают изоляцию от вибраций и шума

Отбойники:
Ограничивают ход подвески, предотвращая повреждение компонентов при сильных ударах

Пыльники:
Защищают компоненты подвески от грязи, пыли и влаги
Продляют срок службы подвески

Читать далее  Кто придумал подвеску автомобиля

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх