Возможные причины того, что потеет редуктор ГБО 4 поколения:
1. Негерметичность прокладок:
Прокладка между корпусом редуктора и крышкой
Прокладка между редуктором и корпусом инжектора
2. Деформация корпуса редуктора:
Перегрев редуктора вследствие неисправной системы охлаждения
Механические повреждения
3. Износ уплотнительных колец:
Кольца поршня
Уплотнение штока впускного/выпускного клапана
4. Неисправность мембраны:
Разрыв или повреждение мембраны
5. Повышение давления в редукторе:
Неисправность регулятора давления газа
Засорение фильтров
Способы устранения:
1. Проверить и заменить негерметичные прокладки
2. Проверить деформацию корпуса редуктора и при необходимости отремонтировать или заменить
3. Заменить изношенные уплотнительные кольца
4. Осмотреть и при необходимости заменить мембрану
5. Проверить регулятор давления газа и фильтры на наличие неисправностей или загрязнений
Если причиной является перегрев, необходимо:
Проверить работу системы охлаждения (насос, радиатор, термостат)
Установить дополнительный теплоизоляционный материал вокруг редуктора
Дополнительные рекомендации:
Регулярно осматривать редуктор на наличие утечек газа
Использовать качественные компоненты и расходные материалы
Соблюдать правила эксплуатации и обслуживания ГБО